Семейный офис

«Семейный офис — это комплексная услуга юридического сопровождения, которая включает в себя множество направлений: налоговый учёт и надлежащие оформление активов, работу с банками и иными финансовыми институтами, наследственное планирование».
Храмцова Евгения Владимировна

Финансовый консультант
Ключевые услуги
Налоговое сопровождение или Ваше налоговое спокойствие
Налоговое спокойствие – это когда вы знаете, что все декларации и отчеты сданы, налоги оплачены и к вам и членам вашей семьи нет и не будет претензий.
Мы берем на себя все, что вы обязаны сделать согласно налоговому законодательству:
  • формируем информацию, готовим и подаем налоговые декларации и приложения к ним;
  • оформляем пакет документов для заявления налоговых вычетов;
  • исчисляем, проверяем и организовываем оплату налогов;
  • сопровождаем камеральные проверки в отношении физических лиц;
  • подаем отчетность о движении денежных средств и иных финансовых активов по счетам в иностранных банках за пределами территории РФ и иных организациях финансового рынка;
  • заполняем уведомления об участии в иностранных организациях и формируем приложения к ним;
  • в течение года ведем налоговое досье клиента, осуществляем сбор и хранение документов, контролируем оплату налогов, отслеживаем статус налогоплательщика, выявляем, предупреждаем и снимаем проблемные вопросы;
  • осуществляем регулярный мониторинг личного кабинета налогоплательщика (как самого клиента, так и членов его семьи). Дополнительно мониторинг проводится по всем открытым базам, таких, как сайт ФССП, база КонтурФокус и иные источники в сети Интернет);
  • осуществляем налоговое консультирование (порядок налогообложения доходов, получение налоговых вычетов, декларирование доходов/расходов и др.);
  • по поручению клиента самостоятельно взаимодействуем с банкирами, ответственными менеджерами для формирования документов в отношении полученных доходов/расходов в отчетном периоде.
Семейный капитал. Учет, надлежащее оформление и контроль активов
Вы делаете check-up своего здоровья на регулярной основе, ваша машина проходит техническое обслуживание и ваши активы должны находиться под регулярным контролем. Мы предлагаем:
  • мониторинг статуса ваших активов с предоставлением сводного отчета, в том числе о состоянии его активов, эффективности работы выбранных банков и инвестиционных инструментов;
  • ведение учета и аналитика по изменению состояния активов;
  • обслуживание активов (оплата коммунальных платежей, взаимодействие с коммунальными и эксплуатационными службами, контроль корреспонденции, ведение переписки, акты сверки с поставщиками товаров и услуг);
  • контроль и оптимизация расходов, сборов, пошлин, комиссий по всем типам активов;
  • содействие в реализации стратегии в отношении активов на определенный период;
  • отчеты (в том числе видео) о состоянии активов (например, недвижимости) на регулярной основе;
  • подготовка, оформление действий клиента с учетом его целей (ежемесячный доход, большие покупки, образование детей или иное).
Наследование и преемственность
Проблему всегда лучше предупредить, чем потом ее героически решать.
Мы предлагаем:
  • разработку юридических документов о порядке наследования активов;
  • подготовку соглашений и иных юридических документов с преемниками и партнерами в отношении активов и бизнеса;
  • подбор и оформление подходящих вариантов наследования, правопреемства;
  • разработка завещаний, брачных контрактов и иных юридических документов;
  • формирование семейной конституции по итогам проведения Стратегической сессии для Семьи.
Работа с банками и иными финансовыми институтами
Когда есть активы и в каждом банке есть менеджер, который активно предлагает новые и новые продукты и услуги, где-то нужно сделать «центр сбора и обработки информации», чтобы снять с себя вал поступающих запросов, на которые необходимо отвечать, зачастую каждый день.

Мы предлагаем:
  • взять на себя вопросы координации и взаимодействия со всеми менеджерами и представителями банков и иных финансовых институтов;
  • содействие в открытии счетов в банках (в том числе иностранных);
  • «вторые глаза» перед подписанием всех юридически значимых документов, предлагаемых банками, страховыми компаниями, другими поставщиками финансовых услуг;
  • подбор поставщиков финансовых, юридических и иных услуг по запросу клиента сравнение предложений, оптимизация расходов;
  • трансграничное взаимодействие и координация работы менеджеров, консультантов в различных странах.
Юридическое сопровождение для клиента
Если возник юридический вопрос, то клиент обращается в свой семейный офис, а не обсуждает свои вопросы со штатными юристами (которые потом могут поделиться этим с коллегами и личные вопросы станут «публичными»).

Если возник юридический вопрос, то юристы семейного офиса его уже решают. 
Вы не тратите время на подбор юристов, заключение договора, формирование технического задания. 
Вы занимаетесь важными для вас вещами, пока юристы решают проблему.

  1. Претензионная и судебная работа, сопровождение исполнительных производств.
  2. Сопровождение сделок. В том числе купля-продажа, аренда недвижимости.
  3. Инвестиционные проекты. Подбор объектов по заданию, анализ предложений, оформление прав.
  4. Управление недвижимостью.
В списке не оказалось вашей задачи? Напишите нам,
возможно, мы включим ее в перечень услуг для вашего Семейного офиса.
Проекты
НАШИ ПРИНЦИПЫ
Уважение и доверие. Фундамент, на котором строятся взаимовыгодные отношения.